Агентство маркетинговых исследований
Компания столкнулась с изменением условий работы: бюджеты проектов снизились, а количество новых заказов увеличилось в два раза. Такая ситуация привела к значительному повышению нагрузки на сотрудников. Они не успевали справляться с растущим объемом задач в установленные сроки, что провоцировало ошибки в работе. Эти ошибки, в свою очередь, вызывали дополнительные издержки, необходимость доработок, задержки в выполнении проектов и, как следствие, недовольство клиентов. Проблема становилась системной, угрожая репутации компании и удовлетворенности заказчиков
Необходимо было выстроить эффективную работу сотрудников, чтобы справляться с увеличившейся нагрузкой, минимизировать количество ошибок и оптимизировать использование рабочего времени
Ключевые сотрудники компании, 10 человек
Проект длился 3 месяца, в течение которых были проведены исследования, реализованы изменения и оценены их первые результаты