Создание высокоэффективных команд в кросс-отделах и в регионе Центральной и Восточной Европы для достижения ряда стратегических и оперативных целей. Трансформация команд с целью увеличения производительности труда, выполняя задачи быстрее и с меньшими ресурсами
Организация отделов логистики и клиентского сервиса с нуля. Создание метрик эффективности работы отделов Customer Servise & Supply chain. Управление цепочками поставок продукции из Европы, Америки, Азии. Сертификация продукции
Стандартизация процессов полного цикла работы с клиентами от подписания договора до получения ими товара. Работа с операционным протоколом. Разработка ценовой политики и системы скидок заказчиков. Работа с рекламациями. Оптимизация бизнес процессов
Управление уровнем лояльности клиентов (NPS, CES, CSAT). Разработка, внедрение политик и процедур обслуживания клиентов