Заказать звонок
Меню

Дистрибьютор автокомпонентов

Продажи b2b. Июль 2022

Компания

Крупный дистрибьюторский центр компонентов для автомобильной индустрии, спецтехники с разветвленной сетью филиалов по все стране. Более 3000 тыс. клиентов

Ситуация

Развитие организационной структуры и процессов внутри компании не успевали за стремительным ростом бизнеса. Это привело к тому, что руководители стали уделять непропорционально много времени решению операционных проблем. Организация развивалась, но это не сказывалось на росте прибыли, так как расходы, связанные с администрирование бизнеса, росли еще быстрей

Задача

Сформулировать стратегию развития на 3-5 лет, которая включала бы в себя элементы развития организационной структуры, инфраструктуры, принципы работы на ключевых рынках и основные параметры развития сотрудников организации

Решение

  1. Создание культуры регулярных встреч менеджмента
  2. Опрос удовлетворенности сотрудников
  3. Проведение 2-х стратегических сессий
  4. Новая структура отделов и система мотивации
  5. Обновленная система сбора и учета данных
  6. Персональный коучинг руководителей

Участники

Собственники и руководители компании. 8 человек

Продолжительность

Поддержка проекта 1,5 года

Проектный опыт

Примеры выполненных проектов, связанных с разработкой стратегий, мотивационных программ, процессов и операционных протоколов компаний, которые удалось воплотить в жизнь за последние годы в разных секторах экономики.