Психология взаимодействия в коллективе. Технология эффективной коммуникации в команде с представителями разных поколений. Определение эффективных стратегий мышления разных групп сотрудников и их использование в коммуникации для достижения быстрых результатов командой
Выстраивание личного бренда руководителя нового времени. Проведение аудита социального капитала руководителя, критерии выбора целевой аудитории, создание фундамента и определение стратегии продвижения бренда
Психология мотивации. Мотивация команды и личностная мотивация. Выстраивание стратегии развития внутренней мотивации. Обнаружение рисков потери мотивации и профилактика профессионального выгорания в коллективах
Психодиагностика и профайлинг. Определение компетенций сотрудников, а также составление плана обучения и развития персонала. Разработка полного комплекса обучающих программ
2023 - н.в. проект мэра Москвы «Московское долголетие»
Практикующий психолог, член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги
2020 - 2021 Группа компаний «Хаят»
Директор по маркетингу
2018 - 2020 ОАО «Кимберли-Кларк» Россия
Руководитель по маркетингу
2016 - 2018 Kimberly-Clark Europe
Менеджер по продукту и инновациям
2009 - 2016 ОАО «Кимберли-Кларк» Россия
Менеджер по обучению и развитию персонала
Московский Институт Психоанализа
Психологической консультирование и психодиагностика
РЭУ им. Плеханова
Интернет-маркетинг
Chartered Institute of Marketing, UK
Основы построения бренда
Иркутский Государственный Лингвистический Университет
Филология, английский язык