Продолжительность программы - 3-5 дней
Участники программы - сотрудники компании
Количество участников - от 50 человек
Использование современных методов оценки уровня удовлетворенности, вовлечённости и лояльности сотрудников позволяет понять общее состояние персонала в компании, своевременно увидеть зоны риска и направления для повышения мотивации и эффективности работы персонала. Все это дает возможность определить стратегическое направление работы с персоналом в перспективе 3-5 лет и построить кадровый резерв компании.
Готовый опрос, созданный на методологической основе, в результате которого руководство компании сможет узнать о существующих проблемах, их локализации и причинах.
Получение готовых рекомендаций для изменения ситуации к лучшему.
Набор полностью автоматизированных и подробных отчетов, аналитика в различных разрезах (стаж, категории персонала, возраст и др.) с возможностью объединения и сравнения отчетов.
Коллектив сможет получить представление о своих ценностных ориентирах.
Качественная настройка системы мотивации сотрудников для более эффективной работы.
Будем рады на них ответить.
Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Проводим стратегические сессии. Разрабатываем и внедряем современные системы мотивации - KPI, MBO, OKR
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.