Заказать звонок
Меню

Концерн автопроизводитель

Дистрибьюция. Январь 2022

Компания

Представительство немецкого концерна, которое отвечает за дистрибьюцию продукции и качество обслуживания клиентов в России

Ситуация

Смена руководства компании в России, которая повлекла значительные перемены в руководящем составе. Жесткая конкуренция и потеря доли рынка, а также нестабильная ситуация в период пандемии

Задача

Увеличение производительности труда среди группы региональных менеджеров в подразделениях, отвечающих за продажи, маркетинг, сервис и финансовую аналитику

Решение

  1. Серия стратегических сессий с участием высшего руководящего состава
  2. Обмен Ожиданиями между сотрудниками различных подразделений
  3. Создание кросс-функциональных команд на уровне тим-лидеров и их подчиненных
  4. Создание общего устава отражающего принципы взаимодействия в кросс-функциональных командах
  5. Внедрения Agile принципов (Scrum, Nexus) и синхронизация целей
  6. Обучение сотрудников принципам самоорганизации. Коучинг

Участники

Руководители и ключевые сотрудники компании. 30 человек

Продолжительность

1 год

Проектный опыт

Примеры выполненных проектов, связанных с разработкой стратегий, мотивационных программ, процессов и операционных протоколов компаний, которые удалось воплотить в жизнь за последние годы в разных секторах экономики.