Продолжительность программы - 1-2 дня
Участники программы - Руководители подразделений. Проектные группы
Количество участников - до 20 человек
Как настроить рабочие процессы и добиться желаемого результата? Рабочие процессы необходимо постоянно оценивать, чтобы понять, что именно в них не работает, а затем использовать эту информацию для создания системы, более близкой к идеалу. Потому что постоянны только перемены, и рабочие процессы должны подчиняться этому же правилу. «Пока вы продолжаете делать то, что делаете, вы будете получать то, что получаете».
Руководители подразделений и участники проектных групп выберут рабочие процессы для дальнейшей стандартизации.
Определение необходимых ресурсов для внедрения и дальнейшего администрирования.
Участники практикума смогут разработать систему визуализации процесса, используя современные инструменты.
Появление возможности связать ключевые выходные данные с системой мотивации персонала, а также с организационной структурой компании.
Набор готовых стандартных процедур в заданных параметрах.
Будем рады на них ответить.
Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Проводим стратегические сессии. Разрабатываем и внедряем современные системы мотивации - KPI, MBO, OKR
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.