+7 (910) 490 05 71 Заказать звонок
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.

Операционный протокол

Вовлечение сотрудников

Продолжительность программы - 1 день

Участники программы - Руководители подразделений

Количество участников - до 7 человек

Общий план действий охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Концепция управленческого процесса, а так же формы и методы его осуществления. Модель, направленная на следовании установленным правилам. устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных действий.

  • Клиент всегда прав?
  • Организация данных
  • Стратегия Производства и Сервиса
Цель
Организация труда вокруг четырех сегментов бизнеса для увеличения производительности труда как отдельных подразделений, так и всей компании.
Результат:

Руководители компании получат инструмент, который позволяет простым путем распределять существующих клиентов на различные логические группы.

Эффективное принятие стратегических решений путем правильной организации ресурсов для развития и обслуживания.

Качественная поддержка каждого из клиентских сегментов.

Результатом данного упражнения часто является увеличение производительности процесса через пересмотр распределения ресурсов.

Появление нового взгляда на издержки компании.

Оставить заявку

Этапы сотрудничества

01
Встреча с инициатором сессии. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия.
02
Рабочая встреча с ключевыми участниками сессии с целью создать структуру мероприятия и вовлечь их в процесс стратегического планирования.
03
Проведение стратегической сессии. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосферы.
04
Подведение итогов. Отчет по результатам проведения стратегической сессии и экспертные рекомендации по дальнейшей работе команды.
Если есть вопросы,

Будем рады на них ответить.

Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Программы

Стратегия
и планирование
Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения
Полезная
трансформация
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов,
Непрерывное совершенствование
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных
Продажи и
Обслуживание
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах.
Коучинг и
развитие персонала
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и
Проектное
управление
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при
Стратегия и планирование

Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения проблем, стоящих перед бизнесом. Привлечение отраслевых экспертов для альтернативного взгляда на ситуацию в компании.

Полезная трансформация

Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.

Непрерывное совершенствование

Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.

Продажи и Обслуживание

Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.

Коучинг и Развитие персонала

Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.

Проектное управление

Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.