Продолжительность программы - 1 день
Участники программы - Руководители подразделений
Количество участников - до 7 человек
Общий план действий охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Концепция управленческого процесса, а так же формы и методы его осуществления. Модель, направленная на следовании установленным правилам. устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных действий.
Руководители компании получат инструмент, который позволяет простым путем распределять существующих клиентов на различные логические группы.
Эффективное принятие стратегических решений путем правильной организации ресурсов для развития и обслуживания.
Качественная поддержка каждого из клиентских сегментов.
Результатом данного упражнения часто является увеличение производительности процесса через пересмотр распределения ресурсов.
Появление нового взгляда на издержки компании.
Будем рады на них ответить.
Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Проводим стратегические сессии. Разрабатываем и внедряем современные системы мотивации - KPI, MBO, OKR
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.