Заказать звонок
Меню

Операционная эффективность

Поможем улучшить бизнес-процессы путем создания высокоэффективных команд и быстро найти ответы на вопросы:
Как создать команду, работающую на результат
Какими навыками она должна обладать
Какими простыми методами можно решать операционные проблемы
Как визуализировать цели и отслеживать результаты
Цель:
  • Научить сотрудников эффективно выстраивать бизнес-процессы путем налаживания взаимодействия внутри компании
Результат:
  • Получите навык создания результативной команды
  • Понимание ключевых характеристик и принципов, которые делают команду высокоэффективной
  • Научитесь правильно ставить задачи и получать результат в рамках дедлайна
  • Навыки координации и управления командами, состоящими из специалистов разных функций и отделов
  • Узнаете, как формулировать проблему и какими способами ее решать
Формат:
  • Продолжительность: 1-2 дня
  • Профиль участников: Тим-лидеры, заместители руководителей отделов, руководители отделов
  • Функционал сотрудников: Клиентский сервис, Логистика, Отдел продаж, Административный отдел, Финансовый отдел
  • Количество: 5-20 человек
Инструменты:
  • Высокоэффективные команды: High Performance teams
  • Элементы бережливого производства
  • Методы решения проблем: Low hanging fruit, PDCA, 5WHY
  • Операционный протокол
  • Визуализация результатов: Team Improvement board

Этапы сотрудничества

1
Встреча с инициатором обучения. Согласование ожидаемых результатов от проведения мероприятия
2
Подготовка семинара. Совместное обсуждение реальных кейсов модератором и заказчиком
3
Проведение семинара. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосферы
4
Подведение итогов. Отчет по результатам проведения тренинга и экспертные рекомендации по дальнейшему применению полученных знаний командой

Отзывы о работе

Людмила Шалангова
руководитель службы внутреннего контроля

«Мне очень запомнился подход Алексея при организации групповых встреч и стратегических сессий. Всегда согласованная повестка и ювелирное создание пространства, где у каждого участника есть возможность высказаться и внести свой вклад. Очень рекомендую!»

Рамиль Вагизов
ректор МИТТУ (корпоративного университета «КАМАЗ»)

«Алексей провел мотивационную сессию с сотрудниками КАМАЗа. Отклик был потрясающим! После проведения обучения, команда прошла опрос, где оценила работу консультанта на 4,9/5. Многие отмечали практико-ориентированность мероприятия. Это был действительно положительный и полезный опыт!»

Тимур Евлоев
продвижение на досках «Авито»

«Я доволен работой с Алексеем. Это было индивидуальное погружение в проблему именно моей мотивации. Рабочий контакт установился легко, никаких нареканий нет»

Роман Шалимов
генеральный директор «Точка Роста»

«В результате мировых событий в нашей компании произошли изменения: структура заказов изменилась, количество работ увеличилось, и все это происходило при одновременном снижении среднего чека. Итог – сотрудники начали выгорать. После привлечения внешнего консультанта были приняты 2 решения по оптимизации. 1 – привлечение фрилансеров для снижения загрузки штатного персонала. 2 – Выделение закупок в самостоятельную единицу. Ситуация в организации полностью нормализовалась, за что большое спасибо Анне Бабковой.»

Илья Филимонов
генеральный директор «Доринг»

«Алексей смог проделать огромную работу с сотрудниками нашей компании. Заниматься обучением важно в любые времена. Это необходимо не только для развития персонала и процессов, но и для поддержания баланса в команде. Опыт был действительно полезным, и мы бы хотели его повторить!»

Екатерина Гостева
директор направления по взаимодействию с экспертами и попечителями МШПФ, фонд «Друзья»

«Мы несколько лет сотрудничаем с Алексеем в рамках Московской школы профессиональной филантропии Фонда «Друзья». Благодаря работе Алексея наши студенты – руководители благотворительных фондов и лидеры социальных изменений – находят ответы на волнующие вопросы, ресурсы и инструменты для решения разных задач. И при этом отмечают, что процесс взаимодействия с Алексеем всегда происходит в располагающей и безопасной атмосфере»

Андрей Крот
консультант по ИТ, управлению и организационному развитию

«Уникальность бизнес-игры «Пигмалион» - алгоритм, который рассчитывает результат каждого этапа. Причем, делает это достаточно взвешенно, эмулируя реальное поведение конкурентного рынка. При этом игра достаточно проста с точки зрения действий игроков, но за этой кажущейся простотой скрывается глубокое наполнение, которое позволяет на время погрузиться в работу игрового предприятия, почувствовать себя в новой роли, наладить взаимодействие!»

Антон Спивак
заместитель начальника отд. стандартизации, сертификации и каталогизации АО «ЦНИИмаш» (Роскосмос)

«Особенность игры - отсутствие влияния случайных факторов, результат команды полностью определяется эффективностью и слаженностью ее работы. Игра очень динамична, в процесс включились все и не выключались до конца. Выводы по игре для себя сделал и я сам, и модератор дал четкую оценку работы команды и вклада участников. Однозначно рекомендую!»

Наиболее часто встречающиеся вопросы:
Как понять, что этот семинар будет полезен и необходим для компании?

Сотрудники не справляются/перестали справляться с определенным объемом работы. Это стало отражаться на показателях в отделах, увеличилось количество негативных отзывов клиентов, сами сотрудники стали жаловаться

Сколько стоит проведение семинара?

Стоимость проведения семинара зависит от количества запланированных дней, которые модератор/тренер проведет с командой, а также от количества участников. Каждый раз расчет стоимости будет индивидуальный, но можно ориентироваться на бюджет в коридоре от 220 тыс. до 360 тыс. руб. В стоимость входит: этап предварительного интервью, адаптирование программы под нужды клиента, проведение самого семинара и рекомендации. В стоимость не входят дополнительные расходы, связанные с командировкой

Сколько времени нужно для подготовки и проведения семинара?

Как правило, подготовительный этап включает в себя серию интервью с ключевыми участниками сессии. Кроме этого, согласование повестки семинара, подготовка раздаточного материала требуют определенного времени. Наш опыт показывает, что 2-3 недели – минимальный срок, за который можно хорошо подготовиться. Мы рекомендуем планировать семинар за 1.5-2 месяца

В каком формате вы работаете – онлайн или офлайн?

В своей работе мы используем оба формата

Оказываете ли вы поддержку после проведения семинара?

Да, мы оказываем поддержку. Это может выражаться в виде работы с проектными командами или персональными коучинг-сессиями для руководителя и отдельных сотрудников. Как правило, на эту работу требуется 1-2 дня в месяц на протяжении согласованного периода в 3,6 или 9 месяцев

Где можно узнать про ваш опыт работы?

Про наш опыт работы можно узнать, посмотрев резюме участников на этом сайте. Ссылка ниже. Кроме этого, мы всегда готовы рассказать о себе при личном общении и ответить на все возникающие вопросы