+7 (910) 490 05 71 Заказать звонок
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Связаться с нами

Как продавать на рынке B2B в новых условиях

Вовлечение сотрудников

Продолжительность программы - 1-2 дня \ модуль

Участники программы - Руководители и сотрудники отделов продаж

Количество участников - до 12 человек

Модульная программа, рассчитанная на разный уровень подготовки сотрудников отделов продаж. Интерактивный подход и работа в экспериментальной среде дает возможность участникам усвоить и осознать ценность используемых методов для дальнейшего практического применения. В программе используются наиболее распространенная методика увеличения продаж СПИН.

  • Базовые компетенции менеджера
  • Удачные переговоры
  • Этапы продаж крупным клиентам
  • Развитие сопутствующих продаж
Цель
Увеличить число удачных сделок, опираясь на эффективно работающие методы продаж и ресурсы своей компании.
Результат:

Сотрудники отделов продаж получат ряд современных навыков, которые помогут им увеличить показатели производительности.

Эффективное использование ресурсов для организации взаимодействия как в работе уже с существующими покупателями, так и в развитии бизнеса с потенциально новыми клиентами.

Современные методики будут встроены в систему стандартной отчетности и связаны с ключевыми стратегическими показателями компании.

Руководители подразделений продаж получат набор инструментов управления продажами. 

Качественное повышение эффективности командной работы.

Оставить заявку

Этапы сотрудничества

01
Встреча с инициатором сессии. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия.
02
Рабочая встреча с ключевыми участниками сессии с целью создать структуру мероприятия и вовлечь их в процесс стратегического планирования.
03
Проведение стратегической сессии. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосферы.
04
Подведение итогов. Отчет по результатам проведения стратегической сессии и экспертные рекомендации по дальнейшей работе команды.
Если есть вопросы,

Будем рады на них ответить.

Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Программы

Стратегия
и планирование
Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения
Полезная
трансформация
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов,
Непрерывное совершенствование
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных
Продажи и
Обслуживание
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах.
Коучинг и
развитие персонала
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и
Проектное
управление
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при
Стратегия и планирование

Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения проблем, стоящих перед бизнесом. Привлечение отраслевых экспертов для альтернативного взгляда на ситуацию в компании.

Полезная трансформация

Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.

Непрерывное совершенствование

Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.

Продажи и Обслуживание

Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.

Коучинг и Развитие персонала

Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.

Проектное управление

Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.