+7 (910) 490 05 71 Заказать звонок
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Связаться с нами

Эффективные переговоры

Вовлечение сотрудников

Продолжительность программы - 1-3 дня

Участники программы - Собственники, директора, руководители компаний и подразделений, сотрудники отделов продаж и закупок

Количество участников - до 20 человек

Модульная программа, рассчитанная на разный уровень подготовки сотрудников. Интерактивный подход и работа в экспериментальной среде дает возможность участникам усвоить и осознать ценность используемых методов для дальнейшего практического применения. 

  • Основополагающие концепции. Цикл покупки 
  • Подготовка и планирование. STREAK анализ 
  • Модель навыков и обратной связи 
  • Этапы: Постановка сцены. Обмен информацией. Торг. Сделка 
Цель
Освоить модель поведения успешного переговорщика. Научиться чувствовать себя комфортно в переговорном процессе, развить свои навыки ведения переговоров
Результат:

Навык определять основные стадии переговоров

Научиться готовиться к переговорам эффективно, гибко и систематично

Научиться использовать на практике широкий спектр переговорных навыков

Уверенно чувствовать себя на ближайших переговорах, используя план, полученный на курсе

Узнать, как противостоять грязным трюкам и смене обстоятельств

Оставить заявку

Этапы сотрудничества

01
Встреча с инициатором сессии. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия.
02
Рабочая встреча с ключевыми участниками сессии с целью создать структуру мероприятия и вовлечь их в процесс стратегического планирования.
03
Проведение стратегической сессии. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосферы.
04
Подведение итогов. Отчет по результатам проведения стратегической сессии и экспертные рекомендации по дальнейшей работе команды.
Если есть вопросы,

Будем рады на них ответить.

Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Программы

Стратегия и планирование

Проводим стратегические сессии. Разрабатываем и внедряем современные системы мотивации - KPI, MBO, OKR

Полезная трансформация

Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.

Управление производством

Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.

B2B продажи и сервис

Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.

Развитие людей и команд

Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.

Проектное управление

Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.