Продолжительность программы - 1-2 дня \ модуль
Участники программы - Руководители и сотрудники отделов продаж
Количество участников - до 12 человек
Модульная программа, рассчитанная на разный уровень подготовки сотрудников отделов продаж. Интерактивный подход и работа в экспериментальной среде дает возможность участникам усвоить и осознать ценность используемых методов для дальнейшего практического применения. В программе используются наиболее распространенная методика увеличения продаж СПИН.
Сотрудники отделов продаж получат ряд современных навыков, которые помогут им увеличить показатели производительности.
Эффективное использование ресурсов для организации взаимодействия как в работе уже с существующими покупателями, так и в развитии бизнеса с потенциально новыми клиентами.
Современные методики будут встроены в систему стандартной отчетности и связаны с ключевыми стратегическими показателями компании.
Руководители подразделений продаж получат набор инструментов управления продажами.
Качественное повышение эффективности командной работы.
Будем рады на них ответить.
Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения проблем, стоящих перед бизнесом. Привлечение отраслевых экспертов для альтернативного взгляда на ситуацию в компании.
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.