+7 (910) 490 05 71 Заказать звонок
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Связаться с нами

Операционный протокол в компании

Вовлечение сотрудников

Продолжительность программы - 2-4 месяца

Участники программы - Участники исследования: субъекты заданной конкурентной среды

Количество участников - по согласованию

Изучение конкурентной среды с использованием как классических, так и современных подходов к получению данных при полном соблюдении законодательства РФ. Оценка размеров и потенциала исследуемого рынка.

  • Источники в свободной доступе
  • Персональные интервью
  • Обзор и Аналитика данных
Цель
Увеличить знания компании относительно конкурентной среды и тенденций на заданном рынке
Результат:

Всесторонний отчет исследования заданной конкурентной среды.

Систематизирование полученных данных, как из открытых источников, так и во время персональных интервью с участниками рынка.

Полученная информация может быть использована при стратегическом планировании развития компании и организационных изменениях.

Определение ценовой политики организации и при принятии решений относительно проводимых мероприятий и планировании акций в различных сегментах рынка.

Готовая презентация, которую можно использовать в дальнейшей работе.

Оставить заявку

Этапы сотрудничества

01
Встреча с инициатором сессии. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия.
02
Рабочая встреча с ключевыми участниками сессии с целью создать структуру мероприятия и вовлечь их в процесс стратегического планирования.
03
Проведение стратегической сессии. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосферы.
04
Подведение итогов. Отчет по результатам проведения стратегической сессии и экспертные рекомендации по дальнейшей работе команды.
Если есть вопросы,

Будем рады на них ответить.

Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Программы

Стратегия и планирование

Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения проблем, стоящих перед бизнесом. Привлечение отраслевых экспертов для альтернативного взгляда на ситуацию в компании.

Полезная трансформация

Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.

Управление производством

Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.

B2B продажи и сервис

Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.

Развитие людей и команд

Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.

Проектное управление

Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.