Продолжительность программы - 2-4 месяца
Участники программы - Участники исследования: субъекты заданной конкурентной среды
Количество участников - по согласованию
Изучение конкурентной среды с использованием как классических, так и современных подходов к получению данных при полном соблюдении законодательства РФ. Оценка размеров и потенциала исследуемого рынка.
Всесторонний отчет исследования заданной конкурентной среды.
Систематизирование полученных данных, как из открытых источников, так и во время персональных интервью с участниками рынка.
Полученная информация может быть использована при стратегическом планировании развития компании и организационных изменениях.
Определение ценовой политики организации и при принятии решений относительно проводимых мероприятий и планировании акций в различных сегментах рынка.
Готовая презентация, которую можно использовать в дальнейшей работе.
Будем рады на них ответить.
Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Проводим стратегические сессии. Разрабатываем и внедряем современные системы мотивации - KPI, MBO, OKR
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.