+7 (910) 490 05 71 Заказать звонок
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.

Управление Ожиданиями Клиента

Вовлечение сотрудников

Продолжительность программы - 2 дня

Участники программы - Руководители и сотрудники подразделений, которые находятся в прямом взаимодействии с клиентом

Количество участников - до 20 человек

Вовлечение руководящего состава компании в процесс понимания потребностей существующих клиентов и создание процессов внутри коллектива, направленных на увеличение лояльности, и как следствие, на рост продаж у этой клиентской группы. Полученные во время обучения навыки будут является инструментом для сотрудников компании по систематизации уже накопленных знаний и помогут им установить продуктивную атмосферу взаимодействия между различными отделами.

  • Кто ваш клиент и как лучше узнать о его потребностях.
  • Знакомство с CJM и UX
  • Способы получения обратной связи.
  • Удовлетворенность и лояльность клиента.
Цель
Добиться увеличения лояльности и предсказуемости поведения существующих клиентов
Результат:

Готовая программы управления лояльностью клиента и возможность взглянуть на процесс глазами ваших партнеров.

(CJM) Карта Путешествия Клиента.

Согласованный процесс внутри коллектива, направленный на развитие отношений с существующими партнерами, на увеличение их лояльности, и как следствие, на рост продаж у этой клиентской группы.

Полученные во время обучения навыки будут является инструментом для сотрудников компании по систематизации уже накопленных знаний.

Установка продуктивной атмосферы взаимодействия между различными отделами.

Оставить заявку

Этапы сотрудничества

01
Встреча с инициатором сессии. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия.
02
Рабочая встреча с ключевыми участниками сессии с целью создать структуру мероприятия и вовлечь их в процесс стратегического планирования.
03
Проведение стратегической сессии. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосферы.
04
Подведение итогов. Отчет по результатам проведения стратегической сессии и экспертные рекомендации по дальнейшей работе команды.
Если есть вопросы,

Будем рады на них ответить.

Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Программы

Стратегия
и планирование
Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения
Полезная
трансформация
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов,
Непрерывное совершенствование
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных
Продажи и
Обслуживание
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах.
Коучинг и
развитие персонала
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и
Проектное
управление
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при
Стратегия и планирование

Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения проблем, стоящих перед бизнесом. Привлечение отраслевых экспертов для альтернативного взгляда на ситуацию в компании.

Полезная трансформация

Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.

Непрерывное совершенствование

Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.

Продажи и Обслуживание

Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.

Коучинг и Развитие персонала

Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.

Проектное управление

Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.