Заказать звонок
Меню

Логистическая компания

ЖД перевозки и море. Январь 2023

Компания

Крупная логистическая компания, занимающаяся грузоперевозками по железной дороге и море в России

Ситуация

Компания провела значительные изменения в структуре своей коммерческой службы. В рамках централизации были назначены новые руководители службы и подразделений, что стало важным этапом для повышения эффективности работы организации. Однако эти изменения сопровождались рядом трудностей: новоназначенные сотрудники не имели достаточного представления о специфике работы других подразделений и не были знакомы друг с другом. Отсутствие взаимопонимания и общей координации приводило к недостаточной слаженности действий и затрудняло достижение стратегических целей. Возникла необходимость сформировать единое видение для всех участников коммерческой службы, выстроить эффективное взаимодействие и создать атмосферу доверия и сотрудничества

Задача

  1. Увидеть службу как целостную структуру, где действия каждого подразделения способствуют общей стратегии
  2. Определить направление совместного движения, сформулировать стратегические цели и предложения как для всей службы, так и для каждого подразделения в отдельности
  3. Создать основы для налаживания эффективного взаимодействия между подразделениями и их руководителями

Решение

  1. Создание системы взаимодействия. Разработан механизм распределения ролей и обязанностей между подразделениями и сотрудниками, что позволило избежать пересечения функций и наладить координацию работы
  2. Структурирование бизнес-процессов. Проведен анализ текущей ситуации, что позволило упорядочить внутренние процессы, сделать их более прозрачными и понятными для всех участников
  3. Онлайн-анкетирование. Проведено исследование мнений сотрудников службы для выявления их взглядов, ожиданий и проблем. Это стало основой для дальнейших изменений
  4. Создание кросс-функциональной среды. Организовано взаимодействие между подразделениями для повышения взаимопонимания и выработки совместных решений
  5. Формирование пакета предложений. Разработан набор рекомендаций для улучшения взаимодействия внутри службы, включая конкретные шаги по оптимизации процессов и укреплению сотрудничества

Участники

Руководители и ключевые сотрудники коммерческого блока компании. 30 человек

Продолжительность

Все мероприятия была проведены в течение 1 дня

Проектный опыт

Примеры выполненных проектов, связанных с разработкой стратегий, мотивационных программ, процессов и операционных протоколов компаний, которые удалось воплотить в жизнь за последние годы в разных секторах экономики.