Крупная логистическая компания, занимающаяся грузоперевозками по железной дороге и море в России
Компания провела значительные изменения в структуре своей коммерческой службы. В рамках централизации были назначены новые руководители службы и подразделений, что стало важным этапом для повышения эффективности работы организации. Однако эти изменения сопровождались рядом трудностей: новоназначенные сотрудники не имели достаточного представления о специфике работы других подразделений и не были знакомы друг с другом. Отсутствие взаимопонимания и общей координации приводило к недостаточной слаженности действий и затрудняло достижение стратегических целей. Возникла необходимость сформировать единое видение для всех участников коммерческой службы, выстроить эффективное взаимодействие и создать атмосферу доверия и сотрудничества
Руководители и ключевые сотрудники коммерческого блока компании. 30 человек
Все мероприятия была проведены в течение 1 дня