Почему компании продают товары в убыток тем клиентам, с которыми они не могут позволить себе вести бизнес
Онкологические заболевания продолжают наносить серьезный ущерб человеческой жизни. Они коварны и часто остается незамеченным, лишая жертву сил и энергии. Без лечения это обычно приводит к летальному исходу.
Существует столь же смертельно и удивительно похожая болезнь, которая поражает многие деловые организации. Как и его человеческий аналог, он ослабляет структуру компании, и результатом часто является постепенная и трагическая смерть. Зовут этого бизнес-убийцу — Сложность.
Неудачи в бизнесе объясняются потерями, вызванными изменением рынков, усилением конкуренции или снижением производительности труда. Несмотря на то, что эти факторы сами по себе могут быть убийцами, сложность часто является истинной причиной смерти.
Что мы подразумеваем под сложностью?
Сложность определяется, как выполнение чрезмерного количества действий, которые имеют небольшую ценность. Эти виды деятельности имеют непропорциональное соотношение затрат и стоимости и несут ответственность за значительную часть накладных расходов компании.
10 Сигналов раннего предупреждения сложности
Как вы решаете, является ли сложность серьезной проблемой для вашей организации? Потратьте несколько минут на рассмотрение следующих предупреждающих сигналов, которые могут говорить о существовании проблемы. Если 4 или более из этих утверждений верны для вашей компании, то проблема, скорее всего, существует.
1. Операционные доходы в процентах от продаж снижаются.
2. Продажи продуктов в больших объемах находятся под растущим давлением конкурентов.
3. Руководство считает, что существует необходимость в «Квантовом скачке» производительности.
4. Точка безубыточности для компании растет.
5. Клиенты жалуются на качество доставки.
6. Уровень качества продукции не соответствует стандартам компании или отрасли.
7. Уровень наемной рабочей силы увеличился более быстрыми темпами, чем у производственных работников.
8. Запасы в процентах от продаж растут.
9. Товары малого объема составляют все больший процент продаж.
10. Моральный дух и энтузиазм сотрудников — «не то, что было раньше».