Продолжительность программы - 1 день
Участники программы - Сотрудники компании
Количество участников - до 50 человек
Сравнение популярных подходов в управлении эффективностью в продажах и игровая симуляция в групповом формате, которая дает возможность применить каждый из них на практике и выбрать наиболее подходящий.
Готовая система мотивации персонала, адаптированная под текущие потребности.
Появление возможности проводить изменения в компании.
Связь системы мотивации различных подразделений организации и определение значимых кросс-функциональных задач, позволяющих увеличить общую производительность.
Выбор наиболее оптимального способа администрирования и поддержка необходимыми данными.
Анализ часто встречающихся барьеров на пути внедрения KPI, MBO, OKR и практические рекомендации для развертывания внутри коллектива.
Будем рады на них ответить.
Мы оперативно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Обучающий модуль, который помогает коллективу многократно увеличить скорость и результативность решения проблем, стоящих перед бизнесом. Привлечение отраслевых экспертов для альтернативного взгляда на ситуацию в компании.
Сопровождение проектов трансформации в период повышенной экономической турбулентности, консолидации активов, слияний и поглощений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управления: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Внедрение концепции Высоко-Производительных Команд.
Разработка Операционного протокола компании. Вовлечение сотрудников в постоянное создание стандартных процессов их непрерывное улучшение. Организация кросс-функционального взаимодействия на различных уровнях управления.
Эффективность подразделений продаж и клиентского сервиса. Поддержка технологической трансформации в продажах. Выстраивание процесса обучения. Совместная разработка показателей эффективности включая все популярны методологии: KPI, OKR, MBO, PPP и пр. Изучение клиентской и конкурентной среды, включая цифровые платформы.
Выявление и развитие перспективных кадров через коучинг и другие современные методы индивидуальной и групповой работы. Сопровождение структурных изменений на персональном уровне. Программа поддержки руководящего звена в периоды трансформации. Исследования удовлетворенности.
Обучение принципам проектного управления. Введение в Теорию ограничений. Методологическая поддержка при переходе на новые подходы в управлении: Agile, Scrum, Kanban, Lean. Передача в доверительное управление или продажа бизнеса. Методологическая помощь в определения стоимости компании.