Автор текста: Андрей Молодцов
Этот текст - продолжение нашей предыдущей статьи «Компенсаторные механизмы в развитых Системах управления». Читайте 1 часть по ссылке тут!
Шаг 3
Это ежемесячный мониторинг показателей подразделения, где срабатывает механизм инициации «проектов Прорыва» при отклонениях, а также создание групп анализа до корневых причин и расстановки приоритетов в момент обзора всей «Панели индикаторов подразделения». Этим повышаются шансы для 100% показателей быть выполненными.
Вторая ступень – это еженедельный анализ ТОП-5 событий, с ведением истории отдельных ситуаций с заказами клиентов (отказов), из которого можно брать информацию для проработки рисков до наступления самого отказа, работать на упреждение.
Третья ступень – это ежедневный мониторинг процессных и проектных индикаторов воперационной зоне, чтобы каждый сотрудник видел какие отклонения, что по нимзапланировано, мог предложить свое решение, возможно как рац. предложение.
Четвертая ступень – это ежедневные обзоры операционной работы непосредственно генеральнымдиректором, формат Гемба, через которые он вносит корректировки.
Шаг 4
Это настроенная система поддержки и обучений всего персонала – именно тем методикам, какие позволяют превратить вышеназванные 3 шага в ПРМ (практики регулярного менеджмента), осуществляемые каждым Руководителем как стандарт его ежедневной работы, наравне со своими профессиональными задачами, осуществлением функций своего подразделения. Такая работа в GEFCO была налажена выделенным подразделением GMS координаторов разного уровня (Корпорация, Регион, Страна, Город, Отдельное представительство). Фактически работа GMS делилась на два направления: Процессное управление и Проектное управление (во многих компаниях дополняется еще направлением
«Клиентский сервис» – оценка удовлетворенности, рекламации, работа по трансляции требований от потребителей до поставщиков и прослеживаемости их исполнения во всех процессах). Обучение было реализовано и развивалось в кооперации с HR, проектные результаты опирались на подтверждение Финансовым департаментом методик расчета и контроль с их стороны реальных эффектов окупаемости инвестиций в ожидаемые сроки их наступления.
Уходящие сотрудники не являются теми, на кого потрачен сколь либо существенный ресурс, т.к. каждый из них, участвуя в проектах Академии GMS, чаще всего реализует свои амбиции, а кроме этого, еще и привлекает частично к своей работе несколько человек, совокупно охватывая до 60% сотрудников частичными знаниями, переданными в работе.
Шаг 5 (самый главный)
Это становление Корпоративной культуры. Вышеназванные инструменты поддержки сбалансированных показателей по целям Стратегии создают множество отличий от принципов работы в тех компаниях, какие предлагают схожие должности с возможно даже большими суммами зарплат и бонусов, но где приходится работать без «поддержки системы». Это подобно тому, как человеку долгое время поездившему на новом Мерседесе Гелентвагене, придется пересесть на Ниву, садясь в которую его пассажиры будут хлопать дверью и творить прочее, чего он не видел и не допускал в хорошей машине – он сразу чувствует это. Часто, уйдя в другие компании сотрудники, через некоторое время возвращаются, т.к. понимают, что уже «привыкли к хорошему». В становлении такой Культуры прослеживается кумулятивный эффект – стратегия высшего руководства сбалансирована, есть возможность найти на какое поле из 4х «поработать с душой», согласно своим талантам и навыкам>> мониторинг налажен,появляется прозрачность и гарантия того, что не будет момента «здраствуй студент, вот и сессия»,работает подход «слона едим по кусочку»>> ПРМ как стандарт, что делает работу более размеренной испокойной, снижает уровень стресса и не дает сильно «проколоться»>> проектные возможности и разные пути карьерного развития дают возможность пробовать себя, без особого риска находить путисамореализации
В последнее время я слышу огромное количество критики в адрес KPI, где под KPI люди понимают интегральный элемент системы управления, который помогает объединять стратегические цели развития компании, задачи,…
«Надо наладить коммуникации в коллективе, чтобы сотрудники научились слушать и слышать друг друга» «Нам нужен тренинг по стрессоустойчивости. У нас такая напряженная работа, что многие не выдерживают и…
За последний год я стал все чаще и чаще встречать этот термин в профессиональной жизни. Вот пишу этот текст в Word, где обычно пользуюсь автоматической корректировкой, и он мне выдает, что это слово – ошибка,…
Читаю хлесткие названия и диву даюсь! Например: «квартальная стратегическая сессия», «коммуникационная сессия» или «командная стратегическая сессия». Очевидно, что коллеги консультанты хотели придать стратегическое…
Несколько лет назад я завершил свой затянувшийся 15-летний этап корпоративной карьеры, и вместе со своим партнером открыл компанию, которая специализируется на консультировании руководящего состава в области…
Год назад одна дружественная и довольно известная компания пригласила меня в проект создания системы, стимулирующей мотивацию сотрудников, проще говоря, KPI
Не читайте эту статью. Это не имеет никакого смысла. Ее написал chat gpt исключительно для SEO продвижения этого сайта.